Услуги

  • Social media monitoring

    Анализируем деятельность аудитории в социальном пространстве

    Онлайн исследования

    Проводим интернет-опросы, тестируем креативные концепции

    Трекинги

    Замеряем бренд-метрики, чтобы отслеживать динамику знания потребителем бренда и продукта

    Мониторинг активности конкурентов

    Оценка юзабилити сайта

    «Чтобы понимать, что делать завтра, нужно хорошенько покопаться в своем «вчера» и анализировать всё, что происходит сегодня, причем не только с вами, но и с теми, кто вокруг. Очень часто лучшие идеи, книги, фильмы – это подслушанные истории от непосредственных участников событий. Инсайты не рождаются из неоткуда, они приходят из жизни тех самых людей вокруг, нужно всего лишь уметь слушать и слышать». Юлия Удовенко, директор по маркетингу и стратегическому планированию Traffic Isobar
  • Маркетинговая стратегия

    Определяем роль digital в достижении KPI компании

    Медиа стратегия

    Определяем наиболее приоритетные для размещения ресурсы, платформы и форматы

    e-commerce стратегия

    Развиваем собственные торговые площадки бренда в digital-пространстве, обеспечиваем присутствие на партнёрских площадках

    Social media стратегия

    Для каждого бренда мы предлагаем индивидуальную стратегию присутствия на различных социальных платформах

    «При выборе стратегии мы отталкиваемся от целей бизнеса и задач конкретного бренда. Мы предлагаем выверенные и продуманные стратегические решения, основанные на индивидуальном подходе и внимании к деталям». Ольга Петрова, генеральный директор Traffic Isobar
  • Медиапланирование

    Медиазакупки

    Размещение рекламных материалов в интернете по следующим моделям: CPM, CPC, CPA, FIX (нестандартные и специальные форматы)

    Технологии и разработки

    Собственные программные разработки и индивидуальные программные продукты

    e-CRM

    Использование новых медийных платформ – SOCIAL CRM и MOBILE CRM

    SMM

    Маркетинг в социальных сетях

    Emerging media

    Интерактивная наружная реклама, технологии дополненной реальности

    SEM & SEO

    Продвижение сайтов с помощью поисковой рекламы (SEM), а так же на более высокой позиции в естественной выдаче результатов поиска по ключевым словам (SEO)

    «Переход от идеи к реализации – всегда один из самых сложных этапов работы над проектом. Имея команду более чем из 200 специалистов, мы концентрируем внутри агентства максимальное количество работ и цифровых дисциплин: начиная от создания контента и графики и заканчивая программированием и дизайном сайтов и приложений любой сложности. Весь процесс реализации сопровождается нашими специалистами: модераторами сообществ, арт-директорами, аналитиками, профессионалами в сфере креативных технологий и многими другими». Андрей Коваль, директор по социальным и новым медиа Traffic Isobar
  • Продакшн

    Создаём нестандартные видео и баннеры, промо и корпоративные сайты, приложения для социальных сетей и мобильные приложения, игровые решения и 3D моделлинг, нестандартные digital-решения

    Креатив

    Разрабатываем креативные платформы для digital-медиа, адаптируем общую креативную стратегию бренда для интернета, осуществляем корпоративное сопровождение кампаний

    «Мы воплощаем самые смелые замыслы с помощью новейших технологий, задавая тенденции развития и поднимая Ваш бизнес на новый уровень». Павел Долотов, продакшн директор Traffic Isobar
  • Медийные данные

    Количество реализованных показов, частотные интервалы, общий и целевой охват, динамика по дням

    Поведенческие данные

    Уровень отклика аудитории, количество переходов на сайт, действия пользователей на сайте и т.п.

    Финансовые данные

    CPM (стоимость 1000 рекламных показов)
    СРТ (стоимость охвата 1000 пользователей)
    CPC (стоимость клика)
    CPA (стоимость действия на сайте)

    Онлайн-продажи

    При условии осуществления продаж продукта через интернет: динамика продаж, процент отказов, CPS (стоимость продажи), возврат и повторные покупки

    «Оценивая эффективность рекламной кампании, мы не ограничиваемся стандартным набором данных (показы, клики, CTR). Мы всегда руководствуемся тем, что каждая кампания индивидуальна и требует соответствующего подхода. Постоянный контроль статистики, использование самых последних и наиболее эффективных инструментов, экспертная оценка рынка, анализ поведения конкурентов, своевременная корректировка стратегии – все это позволяет достичь высоких результатов и сохранить доверие наших клиентов». Татьяна Гусева, руководитель отдела аналитики и консалтинга Traffic Isobar

    Social media monitoring

    Анализируем деятельность аудитории в социальном пространстве

    Онлайн исследования

    Проводим интернет-опросы, тестируем креативные концепции

    Трекинги

    Замеряем бренд-метрики, чтобы отслеживать динамику знания потребителем бренда и продукта

    Мониторинг активности конкурентов

    Оценка юзабилити сайта

    «Чтобы понимать, что делать завтра, нужно хорошенько покопаться в своем «вчера» и анализировать всё, что происходит сегодня, причем не только с вами, но и с теми, кто вокруг. Очень часто лучшие идеи, книги, фильмы – это подслушанные истории от непосредственных участников событий. Инсайты не рождаются из неоткуда, они приходят из жизни тех самых людей вокруг, нужно всего лишь уметь слушать и слышать». Юлия Удовенко, директор по маркетингу и стратегическому планированию Traffic Isobar

    Маркетинговая стратегия

    Определяем роль digital в достижении KPI компании

    Медиа стратегия

    Определяем наиболее приоритетные для размещения ресурсы, платформы и форматы

    e-commerce стратегия

    Развиваем собственные торговые площадки бренда в digital-пространстве, обеспечиваем присутствие на партнёрских площадках

    Social media стратегия

    Для каждого бренда мы предлагаем индивидуальную стратегию присутствия на различных социальных платформах

    «При выборе стратегии мы отталкиваемся от целей бизнеса и задач конкретного бренда. Мы предлагаем выверенные и продуманные стратегические решения, основанные на индивидуальном подходе и внимании к деталям». Ольга Петрова, генеральный директор Traffic Isobar

    Медиапланирование

    Медиазакупки

    Размещение рекламных материалов в интернете по следующим моделям: CPM, CPC, CPA, FIX (нестандартные и специальные форматы)

    Технологии и разработки

    Собственные программные разработки и индивидуальные программные продукты

    e-CRM

    Использование новых медийных платформ – SOCIAL CRM и MOBILE CRM

    SMM

    Маркетинг в социальных сетях

    Emerging media

    Интерактивная наружная реклама, технологии дополненной реальности

    SEM & SEO

    Продвижение сайтов с помощью поисковой рекламы (SEM), а так же на более высокой позиции в естественной выдаче результатов поиска по ключевым словам (SEO)

    «Переход от идеи к реализации – всегда один из самых сложных этапов работы над проектом. Имея команду более чем из 200 специалистов, мы концентрируем внутри агентства максимальное количество работ и цифровых дисциплин: начиная от создания контента и графики и заканчивая программированием и дизайном сайтов и приложений любой сложности. Весь процесс реализации сопровождается нашими специалистами: модераторами сообществ, арт-директорами, аналитиками, профессионалами в сфере креативных технологий и многими другими». Андрей Коваль, директор по социальным и новым медиа Traffic Isobar

    Продакшн

    Создаём нестандартные видео и баннеры, промо и корпоративные сайты, приложения для социальных сетей и мобильные приложения, игровые решения и 3D моделлинг, нестандартные digital-решения

    Креатив

    Разрабатываем креативные платформы для digital-медиа, адаптируем общую креативную стратегию бренда для интернета, осуществляем корпоративное сопровождение кампаний

    «Мы воплощаем самые смелые замыслы с помощью новейших технологий, задавая тенденции развития и поднимая Ваш бизнес на новый уровень». Павел Долотов, продакшн директор Traffic Isobar

    Медийные данные

    Количество реализованных показов, частотные интервалы, общий и целевой охват, динамика по дням

    Поведенческие данные

    Уровень отклика аудитории, количество переходов на сайт, действия пользователей на сайте и т.п.

    Финансовые данные

    CPM (стоимость 1000 рекламных показов)
    СРТ (стоимость охвата 1000 пользователей)
    CPC (стоимость клика)
    CPA (стоимость действия на сайте)

    Онлайн-продажи

    При условии осуществления продаж продукта через интернет: динамика продаж, процент отказов, CPS (стоимость продажи), возврат и повторные покупки

    «Оценивая эффективность рекламной кампании, мы не ограничиваемся стандартным набором данных (показы, клики, CTR). Мы всегда руководствуемся тем, что каждая кампания индивидуальна и требует соответствующего подхода. Постоянный контроль статистики, использование самых последних и наиболее эффективных инструментов, экспертная оценка рынка, анализ поведения конкурентов, своевременная корректировка стратегии – все это позволяет достичь высоких результатов и сохранить доверие наших клиентов». Татьяна Гусева, руководитель отдела аналитики и консалтинга Traffic Isobar

Руководство

  • Ольга Петрова

    Генеральный директор

  • Наталия Нефедова

    Финансовый директор

  • Андрей Коваль

    Заместитель генерального директора

Награды

Клиенты