3 сентября 2019 г
Группа Dentsu завоевала 30 Каннских Львов!

Коммуникационная группа Dentsu, частью которой является Traffic Isobar, увозит с фестиваля Cannes Lions 2 Гран-при, 3 золотых, 10 серебряных и 15 бронзовых наград. Поздравляем коллег!

В этом году на фестивале рекламы Cannes Lions агентства группы Dentsu стали обладателями 29 наград: 2 Гран-при, 3 золотых, 10 серебряных и 15 бронзовых Львов! Isobar Global стал обладателем Гран-при в категории Digital Craft. Приз присужден за создание уникального технологичного VR-видео "Aeronaut" для артиста William Patrick Corgan из Smashing Pumpkins. Проект создан в партнерстве с командами Viacom, Unity, Microsoft и Google. Обладательницей второго Гран-при стала команда BWM Dentsu Sydney. Награде аплодировали стоя, ведь она вручена за программу, которая позволяет воссоздавать голос у пациентов с боковым амиотрофическим склерозом (болезнь двигательного нейрона). Помимо Гран-при в категории Good, команда завоевала Золотого и Серебряного Львов. От всей души поздравляем коллег и делимся ссылкой на кейсы: https://medium.com/dentsu-aegis-network.